Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, а также сотовые операторы будут следить за качеством оказания услуг связи. Сейчас идет разработка методики для проверки, но пока неизвестно, когда она будет реализована.
Роскомнадзор уже замеряет сотовый сигнал, но этих исследований не достаточно для гарантий хорошей связи. Именно Роскомнадзор, как предполагается, будет следить за качеством услуг операторов сотовой связи. Например, будет найдено соотношение количества удавшихся звонков к недозвонам.
В восьми регионах страны уже запущены первоначальные тестирования. Имитируется следующая ситуация: 3х-минутный разговор, из которого 20 секунд идет на дозвон, 2 минуты на соединение и 40 секунд на последующее отключение после разговора.
Методика оценки качества услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, позволит выяснить, все ли нормы эти компании соблюдает, что нужно улучшить и т.п.
Пока же абоненты самостоятельно считают убытки от некачественной связи, а также следят за соответствием заявленных и действительно предоставляемых услуг операторами.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).