Магазины "Связной" города Москвы возобновили продажу контрактов и модемов "Мегафона", кроме того в "Связном" можно пополнить счет за услуги оператора связи. Почти трехлетний конфликт между "Мегафоном" и "Связным" можно считать исчерпанным.
Напомним, что летом 2007 года сотовый оператор расторг московский контракт с ритейлером. По одной из версий, сотрудничество компаний завершилось из-за того, что "Мегафон" предлагал "Связному" плату за проданные контракты в два раза меньше, чем другие операторы связи. Представители "Мегафона" настаивают на том, что конфликт разгорелся из-за того, что их не устраивал уровень обслуживания клиентов в "Связном" и утверждают, что консультанты салонов неохотно подключали к оператору абонентов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).