Многие эксперты уверяют – грядет эра нательных гаджетов, а производители один за одним выпускают смарт-часы и браслеты. Однако пользователи, кажется, не поддерживает энтузиазм ни тех, ни других.
Исследовательская компания GfK, специализирующаяся на анализе розничной торговле, сообщила, что почти треть пользователей отказываются от пользовании купленных смарт-часов уже через полгода после приобретения. Исследование, надо сказать, было не очень масштабным, в нем участвовали лишь 1000 респондентов, однако если учесть, что пользователей "умных" часов итак не так уж много, выборку можно считать довольно неплохой.

Среди причин, которые вынуждают отказаться от смарт-часов, пользователи называют в первую очередь, бесперспективность этих гаджетов – изучив возможность девайсов, их владельцы понимают, что у них в перспективе нет никакого потенциала. Кроме того, многие пользователи покупают смарт-часы в комплекте со смартфоном, а затем меняют смартфон и вместе с этим отказываются от смарт-спутника.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).