Компания Microsoft опубликовала статистический доклад, в котором рассказала о наиболее востребованном контенте Windows Phone Store и странах, скачивающих приложения в самом большом объеме, а также о том, на чем зарабатывают разработчики мобильных программ.
Всем известно, что смартфоны на Windows Phone позиционируются в большей степени как гаджеты для дела, а не для развлечений. Конечно, такое положение вещей объясняется возможностью WP-девайсов работать с многочисленными опциями мобильного Microsoft Office. Однако представленный Microsoft доклад, данный стереотип, похоже, разрушает, ведь оказалось, что пользователи мобильных устройств на Windows Phone, чаще всего скачивают игры. На втором месте находятся программы для повышения продуктивности, далее следуют музыкальные и видео приложения, на четвертом месте social-программы, а затем приложения для работы с фото. Наименее востребованные позиции Finance (финансы), Kids&Family (дети и семья) и "Government" (правительство, власть).

Что касается стран, "потребляющих" больше всего приложений, уверенно здесь лидирует Китай (33%), далее следует США (21%), а третью позицию занимает Индия (8%). На долю России приходится 4% скачиваемых приложений.
Исследование Microsoft показало также, что лучшим источником доходов разработчиков мобильных приложений является реклама, которая приносит 53% от общей прибыли. 35% прибыли приносят встроенные покупки, а вот доход от платных приложений составляет всего 11%. Интересно, при этом, что за внутренние покупки пользователь, как правило, платит не такие уж малые деньги, за которые вполне можно приобрести платное приложение. Самые популярные цены на встроенные покупки – 4,99$, 9,99$ и 19,99$.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).