Китайская компания Xiaomi, которая в 2011 году выпустила первый смартфон, а в 2014 вошла в тройку крупнейших мировых производителей своим фантастическим успехом обязана, безусловно, умению добиваться уникального сочетания цена/качество в своих девайсах - производитель выпускает девайсы с топовыми характеристиками, а продает их по цене бюджетников. Глава китайской компании по глобальному продвижению Хьюго Барра раскрыл секрет, позволяющий добиваться такого результата.
"Продукт, который находится на полках магазинов в течение полутора-двух лет, как большая часть наших девайсов, обычно 3-4 раза подвергается снижению цены. Цена на готовое устройство снижается за счет договоренностей с производителями о снижении цен на комплектующие со временем" – рассказал Барра.

Таким образом, выходит, что главная причина, по которой Xiaomi может поставлять смартфоны и прочие мобильные устройства по низким ценам – продолжительные сроки продаж, дающие возможность получать более эффективные партнерства. С другой стороны такой подход порождает и трудности, компании приходится устанавливать более длительные сроки сервисного обслуживания и поддерживать выпуск обновлений для произведенных аппаратов. Однако, по всей видимости, выгоды продолжительных продаж превосходят трудности.
Еще одна причина, помогающая Xiaomi добиваться низкой цены – реализация девайсов сугубо через интернет, что экономит просто огромное количество средств, которые тратят прочие производители на содержание торговых площадей, обучение персонала и т.п. Кроме того, Xiaomi имеет особый подход к логистике, компания планирует производить смартфоны непосредственно внутри страны, в которой реализуется их продажа.

Стоит отметить, что в какой-то момент тактика Xiaomi по работе сугубо через интернет подвергалась скептическим оценкам, однако выход за 3 года в тройку самых крупных мировых производителей мобильных устройств, свела их на нет. В 2014 году Xiaomi продала 61 миллион смартфонов, в 2015 планирует продать 100 миллионов, а через 5-10 лет компания обещает стать лидером топа мировых производителей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).