Купленное в начале прошлого китайской компанией Lenovo мобильное подразделение Motorola Mobility продемонстрировало впечатляющие темпы роста. В 2014 году было реализовано 10 миллионов смартфонов, а рост продаж составил 118%.
По мнению руководства Lenovo компания Motorola будет и в дальнейшем демонстрировать рост продаж, однако для этого необходимо осваивать новые рынки. Не так давно, в рамках стратегии "захвата" новых регионов Motorola Mobility анонсировала продажи девайсов Moto G, Moto X и Moto X Pro в Китае. Конечно, здесь подразделению придется столкнуться с очень серьезными конкурентами, главным из которых является Xiaomi. Тем не менее, директор Motorola Mobility Рик Остерлок уверен, что продукты компании будут конкурентоспособными.

"Мы предлагаем альтернативу иным премиальным брендам по низкой цене. Каждые семь лет компания, которая находится на вершине рынка, меняется. В данный момент мы находимся на той линии, когда пользователи поняли, что за стильный смартфон с топовыми характеристиками необязательно отдавать 600 долларов" – отметил Остерлок в интервью изданию Forbes.
Напомним, что когда Motorola Mobility принадлежала Google, продукты компании были представлены в 10 странах, сегодня эта цифра возросла до 50, в 2015 список пополнится еще 10-15 регионами, при этом ожидается, что среди них будет фигурировать и Россия.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).