Успехи Xiaomi находятся под пристальным вниманием журналистов. Впрочем, это неудивительно, компания, которая всего за пять лет смогла выйти в топ мобильных производителей, просто не может не привлекать внимания. В преддверии нового года издание New York Times взяло интервью у вице-президента Xiaomi по международным операциям Хьюго Барра, в котором журналистам удалось выяснить подробности текущей стратегии компании.
Барра отметил, что в настоящий момент приоритетный рынок Xiaomi – это Индия. "Работе с данным направлением в последние полтора года я уделяю порядка 50% своего рабочего времени" – пояснил Барра. Впрочем, деятельность вице-президента по международным операциям не остается незамеченной, показатели продаж в Индии уверенно растут.

Также Барра рассказал о новых целевых направлениях компании, особенное внимание в ближайшем будущем Xiaomi начнет уделять Индонезии и Бразилии. Не исключено, что "поборется" китайский производитель и за Африку.
Еще один важный момент – сообщение Барра о том, что в грядущем году, китайская компания планирует расширить рынки реализации фитнес-трекера Mi Band и инновационного очистителя воздуха Xiaomi.
Известно, что в этом году Xiaomi активно работала над патентной базой – очень важной основой деятельности любой компании, так или иначе связанной с производством техники. В 2015 году число патентов Xiaomi было доведено до 6 000, в 2016 планируется достичь цифры – 10 000. Также в будущем году компания продолжит развивать VR-направления, активная работа над которыми была запущена в этом году, и инвестировать в стартапы – в этом году Xiaomi помогла развитию более 50 стартапов.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).