В рамках Google I/O большое внимание было уделено теме виртуальной реальности. Разработчики представили VR-платформу Daydream, а также заявили о намерении создать для нее высококлассную гарнитуру. Многие мобильные производители собираются оснастить новые смартфоны поддержкой VR-гарнитуры.
Самые первые разработки в области виртуальной реальности начались еще десятилетия назад. Но на тот момент уровень развития программного и аппаратного обеспечения не был достаточно высок, а VR-устройства предполагают единовременную работу над большим количеством разноплановых задач. На сегодняшний момент ситуация для реализации виртуальной реальности более чем благоприятная. Уровень развития мобильной техники, высокоточные датчики и продвинутые дисплейные поверхности - все это станет неотъемлемой частью VR-устройств. Теперь , чтобы погрузиться в мир виртуальной реальности пользователю всего навсего нужно поместить свой смартфон ,например, в картонное приспособление Cardboard от Google и выбрать приложение по своему вкусу.

Что и говорить, Google Cardboard - только начало в развитие устройства виртуальной реальности. Специальные линзы многократно увеличивают пиксели на дисплее смартфона, а кадры мелькают с неопределенной частотой, что вызывает небольшое головокружение. Но тот факт, что смартфон воссоздал виртуальную реальность - это большое достижение.
Дальнейшее развитие VR заключается в улучшении технологической стороны и усовершенствовании ПО. Также важной составляющей хорошего результата является разработка специализированного контента предназначенного как для мобильных, так и стационарных платформ.
Некоторые производители уже выпускают VR-ориентированное оборудование. Например, камеры Samsung Gear 360 и LG 360 CAM в форме сферы способны снимать материал с такого угла обзора, чтобы реализовать видимость окружающей обстановки от первого лица. Все бы ничего, но в идеале материал должен быть в формате 3D.

Многие довольно скептически относятся к развитию систем виртуальной реальности и их необходимости. Но многие технические новинки довольно медленно распространялись в повседневной жизни, но в итоге стали ее неотъемлемой часть. Вполне возможно, что через несколько лет VR-устройства станут весьма популярными.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).