ОАО «Уралсвязьинформ» работает на территории семи субъектов РФ с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел
Анатолий Яковлевич, какой посыл заложен в развитие компании в сегодняшних условиях?
Тренд развития экономики и общества очевиден — это динамичное
увеличение информационных потоков. На всех этапах любого современного процесса — зарождение, реализация, контроль исполнения, анализ и дальнейшее планирование — генерируются огромные информационные потоки. Наша работа заключается в том, чтобы обеспечить клиента инструментарием получения и управления
трафиком самого различного происхождения — голос,
данные,
видео.
И какие решения предлагает «Уралсвязьинформ», чтобы справиться с информационным валом?
Компания последовательно переходит на технологии сети следующего поколения (Next Generation Network — NGN). NGN — это современный, удобный, эффективный и экономичный инструмент управления
трафиком любого происхождения — голос,
данные,
видео (Triple Play). NGN поможет клиенту создать единое информационное пространство (корпоративное или личное): не потерять нужный контакт, рационально распределять нагрузку и экономить время. Более того, «Уралсвязьинформ» фактически единственный в стране оператор, который может предложить
абоненту услуги класса Quadrum Play:
Triple Play плюс мобильная связь.
Сотовый бизнес компании (торговая марка Utel/Ютел) успешно развивается даже в условиях острой конкуренции на этом рынке.
Можно ли назвать конкретные услуги на базе NGN-технологий?
Первопроходцем среди NGN-услуг является «единый
номер». Он особенно востребован компаниями, для которых критически важен каждый клиентский контакт — от этого зависит их бизнес. Среди первых клиентов «единого
номера» — туристические и логистические компании, компании по сервисному обслуживанию офисной техники,
поставщики расходных материалов и многие другие. В целом набор услуг на базе NGN-технологий насчитывает десятки и даже сотни позиций. Это все возможности управления вызовами, идентификации
абонента, видеосвязь, аудио- и видеоконференции, глобальная адресная книга и другие. Среди интересных услуг — «
белая доска для совещаний». Она позволяет пользователям совместно использовать общее окно для работы над текстом или графикой. Например, юристы дистанционно могут одновременно работать над одним договором. Журналисты — совместно писать материал. Дизайнеры — создавать макет. В общем, NGN открывает новые возможности для работы, творчества, обучения и досуга.
Какие изменения с точки зрения взаимодействия с абонентами, маркетинговой политики требуют перспективы развития компании?
Надо сделать так, чтобы «Уралсвязьинформ» наши
абоненты воспринимали не как технологическую, а прежде всего как комфортную, удобную, доброжелательную по отношению к клиенту сервисную компанию. Если проводить аналогии, то наша
компания — это супермаркет услуг связи. На «витрине» — все современные телеком-услуги. Если
абонент выбирает две и более услуги, то получает от компании скидки при подключении и бонусы за объем потребляемого
трафика. В этом суть того, что наша
компания сегодня активно развивает и называет «пакетной» продажей услуг.
Наше стремление: сделать так, чтобы приобретение услуги связи приносило радость — от новых возможностей, от нового качества жизни
абонента в целом. Отсюда упор на коренную модернизацию служб, ответственных за работу с
абонентами. Отсюда и новое лицо компании в работе с
абонентами — торговая марка Utel/Ютел. Яркая, модная, лаконичная торговая марка должна засвидетельствовать глубинные изменения в компании, укоренение клиентоориентированных принципов работы.
Источник: MForum