Сегодня, впервые в истории СМИ, был запущено издание, целиком базирующееся в социальной сети. Создатели идеи явно не прогадали, так как популярность виртуальных изданий растёт с каждым днём, а уж о популярности социальных сетей и вовсе говорить не приходится – и Facebook в этом плане самая перспективная площадка.
Хозяином своего информационного аккаунта в Facebook будет небольшой портал новостей The Rockville Central американского пригорода, рассказывающий об основных событиях и происшествиях. Решение перейти в социальную сеть было принято редактором издания Синди Коте Гриффитс. Многие считают это рискованным шагом, однако сама С. Гриффитс оптимистично смотрит в будущее и уверенна, что появление газеты в сети для общения лишь подчёркивает «социальную значимость» журналистики.
Конечно, появление издания в сторонней интернет-службе не такая уж и инновационная идея. Многие популярные журналы и газеты уже давно ведут свои блоги в Twitter, именно здесь можно почерпнуть не только последнюю информацию о событиях в мире, но и обсудить их с публикой. Пример тому, недавние волнения в Северной Африке – в этом случае вся информация, фото и видео были получены только благодаря интернету.
Однако, Facebook удобней Twitter в этом плане, так как в нём нет ограничения на количество знаков, а уровень публичности и набор инструментов гораздо больше. Главным плюсом Facebook для журналистики является факт, что социальная сеть это – не только путь для информирования, но и самый масштабный источник для получения различного рода информации. Здесь, в поиск информации можно вовлекать не только свой штат сотрудников, но и подключать свободных пользователей.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).