Известный факт – чашка бодрящего кофе помогает сосредоточиться и активировать мозг, когда в голову не приходит не одной идеи, а придумать что-то креативное совершенное необходимо, теперь выяснилось, что и алкоголь способствует данному процессу.
Профессор Дженнифер Уайлев из Иллинойского университета обнаружил, что так называемого креативного пика человек достигает, когда уровень алкоголя в крови доходит до 0,075%. В таком состоянии человек не способен долго задерживаться на одной задаче и мозг способен выдавать мысли одну за другой.

Маркетинговое агентство CP+B Copenhagen и пивоваренный завод Rocket Brewing решили, что грех не воспользоваться замеченной особенностей и выпустили специальное пиво под названием "The Problem Solver", что в переводе на русский означает "решатель проблемы". На бутылке имеется специальная шкала, которая демонстрирует сколько "чудодейственного" напитка необходимо выпить в зависимости от веса тела, дабы достигнуть пика креативности. Что сказать, отличный рекламный ход!
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).