Китайские предприниматели отличаются поразительной особенностью находить и использовать в своих целях всё, что плохое лежит. Да что уж скрывать, в этой стране подделка может по оригинальности и своим техническим качествам превзойди даже оригинал!
К чему мы это всё? Сейчас объясним. Культовая во всём мире мобильная игра Angry Birds настолько полюбилась азиатским пользователям, что они посвятили ей целый мемориальный парк (а если точнее, то создали по мотивам игры весёлый парк развлечений и аттракционов). Теперь жители китайского городка Гуанчжоу могут запустить пару птиц не только в виртуальном формате, но и в вполне реальном аттракционе "Окно в мир".

Представляем, как бы обрадовалась компания Rovio (разработчик той самой Angry Birds), узнав что её идею с "исключительно благородными целями" приспособила под свой бумажник группа китайских предпринимателей. Конечно в Китае много и других более серьёзных подделок брендовых продуктов, однако никто не гарантирует, что Rovio не проигнорирует появление аттракциона и не подаст на его создателей в суд.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).