Джеймс Коми сообщал о сумме в 1 миллион и 300 тысяч долларов. Но за взлом iPhone 5C, который принадлежал террористу, ФБР отдала меньше, чем 1 миллион долларов.Правительству пришлось обратиться к посредникам, потому что Apple отказалась предоставить данные со смартфона Саида Фарука.
На самом деле, первоначальная сумма стала известна из заявления главы ФБР. Тогда на вопрос о том, сколько стоил взлом телефона террориста, он ответил, что проработав на своей работе семь лет и четыре месяца, он смог бы расплатиться такой суммой. Исходя из зарплаты директора ФБР, как раз получается сумма в 1 миллион и 300 тысяч долларов.
Имя человека, которому удалось взломать телефон засекречено. Говорят, что ФБР и директор не имеют информации, о том кто именно разблокировал телефон. Но согласно договору с взломщиком, ФБР стал доступен алгоритм, благодаря которому он взломал телефон.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).