Какая мелодия на вашем телефоне оповещает вас о входящем звонке? Наверняка она была выбрана потому, что понравилась вам. Кто-то выбирает мелодии именно по этому принципу, а кто-то выбирает мелодию, которая привлечет внимание окружающих к телефону или его владельцу.
Эти мелодии называют рингтонами. С их помощью можно рассказать о себе, или прорекламировать свое средство связи (мобильник, то бишь). Ведь никто не будет против, если его телефон станет предметом зависти окружающих. Для этого некоторые хитрые люди пытаются всеми методами выставить свой телефон на обозрение (так, одна моя подруга постоянно доставала телефон из сумочки, чтобы взглянуть на время или посмотреть пропущенные звонки). Но как в рекламе мобильника может помочь тот или иной рингтон? Все очень просто!

Но что делать, если нет денег на покупку дорогого телефона? Эту проблему и поможет решить какой-нибудь оригинальный рингтон. В зависимости от того, какой у тебя рингтон, на тебя по-разному смотрят окружающие. И уже не важно, какой у тебя телефон.
Конечно, можно повесить на свой обожаемый мобильник поражающий оригинальностью брелок или «одеть» его в цветную панельку. Можно постоянно демонстрировать телефон, без конца проверяя: а не позвонил ли вам кто-нибудь? Но гораздо легче закачать себе интересный рингтон. Вот тогда можно будет забыть о своем телефоне до первого звонка. А уж когда телефон зазвонит – не сомневайтесь – вы будете в центре внимания. Нужно только правильно выбрать рингтон.

Итак, давайте проследим за наиболее выдающимися мелодиями, которые люди ставят на звонки. Первой самой популярной мелодией была композиция «Привет, Морриконе», а также все мелодии из телесериала «Бригада» и фильма «Бумер». Это было 4 года назад. Позже лидеры сменились на Crazy Frog и мелодии из «Не родись красивой». Далее появилась певица МакSим, и все владельцы мобильных телефонов срочно захотели слышать в качестве звонка именно ее голос. Самыми же последними лидерами стали Дима Билан («Твой Номер 1»), Рианна («Umbrella») и Павел Воля («Все будет офигенно»).

Это для тех, кому хочется выглядеть круто среди своих сверстников. Но ведь к этому стремятся не все. Очень многим просто нужно слышать приятную им мелодию, оповещающую о звонке. Так, некоторые люди среди напряженного рабочего дня рады слышать спокойные произведения классиков (например, Вивальди).
А как насчет того, чтобы узнать, кто и какие рингтоны чаще всего закачивает в свой телефон? Давайте проанализируем.
Как стало известно Корпорации Связи, 89% людей загружают какую-либо мелодию просто потому, что она им понравилась. 24% устроила цена, и именно по этой причине мелодия стоит теперь на звонке. 53% от всех людей, закачивающих мелодии – это девушки, а 7% прислушиваются к тому, что им советуют выбрать друзья. 8% любят, когда мобильник сообщает им о звонке альтернативой, 11% предпочитают поп-музыку, а положительно относятся к року 17%. Больше всего симпатий вызывает рэп и хип-хоп. Любителей этих направлений 23%. Самыми юными любителями рингтонов являются 26% всех людей – им от 13 до 17 лет. Тех, кто чуть постарше (от 18 до 24 лет) всего 22%.
Однако не только мелодии можно установить себе в качестве звонка. Так, например, в Испании долгое время держалась мода на высказывание их монарха. Было весело, когда вместо мелодии телефон говорил его голосом: «Почему бы тебе не замолчать?».
Еще один интересный момент – с помощью музыки можно лечить заболевания. Например, закачав себе «Вальс цветов» Чайковского, вы избавитесь от язвы желудка. Если вас мучает мигрень – поставьте на звонок «Полонез» Огнинского. От бессонницы спасет Григ – «Пер Гюнта», и так далее.
И к чему де мы пришли? Да к тому, что рингтоны будут популярными средствами «показать себя» и свой мобильник. И что нам предложит рынок мобильного контента в будущем – приходится только гадать.
Источник: Корпорация Связи, Корпорация.ру