Сотовый оператор "Скай Линк" предложил своим абонентам на весь летний период – вплоть по 31 августа 2006 года - 50-процентную скидку на интернет-трафик в рамках линейки тарифных планов "Он-лайн". Акция, которая называется "Лето мобильного Интернета", призвана поощрить спрос на мобильный доступ к сети.

ЗАО "
Скай Линк" основано летом 2003 года для создания единой федеральной сети
сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Сейчас его лицензионная территория включает 65 регионов. В Северо-Западном регионе (Петербург, Ленинградская, Псковская, Новгородская области, Республика Карелия, Мурманск и Мурманская область, Калининград) сегодня насчитывается около 180 тысяч
абонентов оператора. При этом практически всех их, за исключением Калининграда, обслуживает петербургская
компания "Дельта Телеком". Главная особенность CDMA450 - это возможность высокоскоростного доступа в
Интернет - в базовом варианте до 153 кбит/c. Сейчас оператор использует технологию
EV-DO, которая позволяет обеспечить
абонентам "
Скай Линк" высокую скорость мобильного доступа в
Интернет и передачи
данных до 2,4 Мбит/с и другие мультимедийные
сервисы. Сегодня общий объем
трафика мобильной передачи
данных петербургского "Скай Линка" составляет порядка 4,5 Тбайт в месяц, при том что в среднем каждый
абонент сети говорит около 1200 минут в месяц и приносит компании ежемесячно примерно $50.
С 1 июня по 31 августа 2006 года в рамках акции "Лето мобильного Интернета" на
тарифах группы "Он-лайн" для существующих и вновь подключившихся к сети "
Скай Линк - Петербург"
абонентов будет действовать скидка 50 % на
интернет-
трафик. Таким образом, стоимость
трафика передачи
данных сверх лимита, включенного в абонентскую плату, составит для
тарифа "Он-лайн федеральный" и "Он-лайн 150" $0,1 за 1 Мбайт, "Он-лайн 300" - $0,07 (без учета НДС). На
данных тарифных планах стоимость передачи
данных сверх лимита до начала акции составляла $0,2 и $0,15 соответственно.
Как рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса "
Скай Линк-Петербург" Дмитрий Малаканчиков: "Модернизация тарифных планов компании проводится регулярно в зависимости от ситуации на рынке. Вместе с тем, в отличие от сотен тарифных планов
GSM-
операторов, мы используем в своей тарифной политике принцип простоты и ясности". По его словам, условно
тарифы "
Скай Линк" можно разделить на три группы: группа мобильного Интернета (тарифы "Он-лайн"), группа
безлимитных тарифов и тарифные планы группы "люкс" (на этих
тарифах абоненты получают помимо неограниченного голосового
трафика еще и 1 Гбайт
трафика мобильной передачи
данных).
Напомним, что группа тарифных планов "Он-лайн" - первый пример общефедеральной тарифной политики ЗАО "
Скай Линк" (см. выпуск новостей от 12 августа 2005 г.). Летом прошлого года все
операторы холдинга одновременно ввели эти
тарифы как предложение, ориентированное на активных пользователей мобильного Интернета. Группа "Он-лайн", созданная для удовлетворения растущего спроса на мобильный
Интернет и передачу
данных, состоит из четырех
тарифов. Во всех
тарифах в абонентскую плату включен значительный объем
интернет-
трафика: "Он-лайн Федеральный" (включено 50 Мбайт), "Он-лайн 150" (150 Мбайт), "Он-лайн 300" (300 Мбайт), "Он-лайн PROFI" (1000 Мбайт). Голосовые вызовы и другие
дополнительные услуги в
тарифах "Он-лайн" оплачиваются сверх
абонентской платы. Объем включенного
интернет-
трафика и базовая структура тарифной группы едины для всех регионов, где
сеть "
Скай Линк" работает в режиме коммерческой эксплуатации. Ценовая политика тарифных планов устанавливается в каждом конкретном регионе в зависимости от рыночной ситуации.
"Летом мы традиционно проводим акции, направленные на продвижение мобильного Интернета от "
Скай Линк". В связи с популярностью ноутбуков все больше и больше наших
абонентов переадресуют
корпоративную почту на мобильный
адрес и используют это как возможность провести погожий день вне стен офиса. Кроме того, мобильный
Интернет особенно популярен во время уик-энда, когда наши клиенты отправляются за город или на пригородный пляж", - прокомментировал начало акции Дмитрий Малаканчиков.
Так, например, в течение лета 2005 года
компания демонстрировала услуги мобильного Интернета на крупнейших пляжах города и области (включая сестрорецкий "Курорт", "Дюны", "Ласковый" (Солнечное), "Причал", Jet Set, "Хай Дайв" (Комарово). Для этого
компания организовывала специальные шатры, в которых будет установлено соответствующее оборудование. Затем, уже осенью, оператор проводил демонстрацию тех же услуг совместно с крупнейшими фитнес-клубами города.
При этом в начале прошлого летнего сезона
компания также снижала стоимость
интернет-
трафика в два раза – однако если сейчас это предназначено только для
абонентов тарифов "Он-лайн", то тогда – для вновь подключившихся
абонентов.
Источник: spbIT.ru