В то время как «МегаФон» и «Билайн» раздают бесплатные SIM-карты на улицах, в магазинах и прочих людных местах, сотрудники компании МТС активно ведут борьбу с «халявой», наилучшим борцам будут поощрения в виде Apple iPhone и USB-модемов, для выявления победителей организовано соревнование в ходе которого, необходимо принести максимальное количество SIM-карт конкурентов. Для чего организовали данную акцию, очевидно, так и не попав в руки общительных хозяев, SIM-карты закончат свое недолгое существование в урне, что повлечет за собой бесполезность проведенных акций, и число пользователей не особо вырастет. Есть информация, что у «красных» и «зеленых», в середине 2009 года разница между количеством абонентов стала минимальной, это минус МТС, так что теперь все силы брошены на то, что бы лидировать в «схватке».
В МТС не скрывают то, что а «Внутренняя акция МТС по сбору бесплатных SIM-карт других операторов» на самом деле имеет место, Юлия Неменова представитель ОАО "МТС" "Северо-Запад" отметила тот факт, что – « Цель акции - мониторинг рынка, оценка деятельности его участников, а также поднятие командного духа сотрудников.
«МегаФоновцы» отрицают, то что знают про «проделки» МТС, однако сэмплинг SIM-карт существует. Стоит обратить внимание на то, что SIM-карты реализуются без баланса, соответственно, для того чтобы пользователь смог активировать, карту, нужно пополнить баланс из своего кошелька. 
В «Билайне» напротив в курсе о действиях МТС, но существование своих SIM-карт задаром отрицают. «Акция не выглядит оригинальной и тем более пугающей. Поскольку бесплатные раздачи – не наш конёк, с точки зрения сбора SIM-карт "Билайн" рассчитывать на улов бессмысленно» заявила Марианна Янкова.
Конкуренция толкает соперничающие организации на странные рекламные компании. Например, запуску нового оператора для Новосибирска - Tele2, сопутствовало появление необычных стикеров на городских урнах - «Место для SIM-карты Tele2», в довесок к которым на улицах распространялись листовки с агрессивным и дискредитирующим нового оператора содержанием. И как сообщает коммерческий директор новосибирского отделения Tele2 Ирина Попова: «Это далеко не первая такая акция в регионах куда приходит новый оператор, и редкий город встречает это появление дружелюбно».

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).