Услуга i-mode так и не стала популярной в России, несмотря на тщетные попытки компании МТС сделать ее таковой. Впрочем, сотовой оператор не теряет надежд на увеличение спроса на этот сервис и готов в скором времени выступить с новыми предложениями. Эксперты, в свою очередь, оценивают убытки компании от программы по внедрению i-mode в десятки миллионов долларов.

МТС не намерена полностью отказываться от предоставления этой услуги, но низкий спрос на нее заставил компанию серьезно пересмотреть политику продвижения
i-mode на отечественном телекоммуникационном рынке. "Проект не оправдал наши ожидания. Мы рассчитывали на большие продажи. Главная причина, по нашему мнению, дефицит интересных передовых моделей телефонов, с поддержкой
i-mode , - рассказал корреспонденту CNews пресс-секретарь компании Кирилл Алявдин. - Мы будем анализировать рынок, мы ведем переговоры с DoCoMo и пока до сентября приостановили активную деятельность по проекту". По словам г-на Алявдина, все
абоненты, подключившиеся к этой услуге, могут по-прежнему беспрепятственно ею пользоваться".
"Несмотря на активную рекламную кампанию услуги, особого интереса в среде российских пользователей она не вызвала, - поделился соображениями с нашим корреспондентом эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков. – По ряду
данных, у нас в стране не более 12 тыс.
абонентов пользуются ею, а убытки самой компании от программы по внедрению
i-mode в нашей стране можно оценить в $10-15 млн. В настоящее время, как мы видим,
компания сосредотачивается на более доходных для нее направлениях. Вероятнее всего, в случае увеличения спроса на подобного рода услугу – что не исключено –
МТС начнет новую маркетинговую кампанию по ее раскрутке".
Напомним,
компания начала предоставлять услугу
i-mode в сентябре 2005 г. Годом ранее ей было подписано соглашение об эксклюзивном стратегическом партнерстве по запуску сервиса
i-mode в России и странах СНГ с японской компаний NTT DoCoMo. Таким образом,
МТС стал двенадцатым партнером NTT DoCoMo в мире по внедрению
i-mode.
Абоненты i-mode получают постоянный доступ к интернету через специальный портал, содержащий ссылки на самый разнообразный развлекательный и информационный
контент (игры, прогнозы погоды,
телефонные справочники, электронные магазины, заказ билетов и т.п.). Каждому
абоненту i-mode автоматически выделяется
адрес электронной почты, предоставляющий возможность обмениваться сообщениями как с другими устройствами
i-mode, так и с обычными портативными и настольными компьютерами. Доступ к услугам
i-mode осуществляется со специальных
мультимедийных телефонов.
Источник: CNews
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).