Маркетинговая компания Q Research провела крупномасштабное исследование среди юных британцев в возрастной группе от 11 до 20 лет. Как показывает практика, именно эта часть пользователей мобильных устройств является основными потребителями мобильной рекламы. И пусть пока юные гаджетоманы не всегда имеют возможность приобрести рекламируемый товар, именно они являются выходцами из коммуникационного поколения, которое практически никогда не расстаётся со своими гаджетами. Мудрые и дальновидные производители товаров прекрасно понимают, что от того смогут ли они завоевать сердца пользователей сейчас будет зависеть успех их бизнеса в будущем, когда сегодняшние школьники и студенты превратятся в взрослых платёжеспособных потребителей.

Но вернёмся к исследованию. Его результаты показали, что среди всех видов рекламы молодёжь больше всего привлекает графическая реклама с участием звёзд и таргетированная реклама. Для тех, кто не в курсе, что обозначает термин "таргетирование" поясним – это система вознаграждений, действующая, в случае если пользователь подписывается на получение рекламы от определённого бренда. Не удивительно, если вы слышите про подобный тип рекламы впервые, ведь к сожалению российские мобильные пользователи ещё никогда не сталкивались с таргетированной рекламой.
Нейтрально к получению сторонней рекламы относятся только 1/3 опрошенной аудитории, однако эта часть возрастает, в случае если производитель будет поощрять за ознакомление пользователей со своей рекламой бонусами. Например, пополнять баланс мобильного телефона или предлагать индивидуальную скидку на покупку своего рекламного товара. Среди типов мобильной рекламы наибольшим успехом на Западе пользуется красочная графическая реклама (реклама в картинках). SMS-рекламу юные британцы признали скучной для чтения, а видео-ролики слишком "дорогим удовольствием". Хотя именно за видео-маркетингом стоит будущее. Для сравнения с ситуацией в нашей стране, наиболее востребованной в Росси пока является SMS-реклама и реклама в социальных сетях, другие типы рекламы пока пользуются недоверием со стороны пользователей из-за завышенных тарифных расценок на передачу данных посредством мобильного Интернета.

К счастью Q Research медленно, но верно заинтересованность аудитории в получении рекламы растёт. Во многом этому способствует технический програсс, который не миновал и рекламный бизнес. Теперь компании могут воздействовать на абонентов сотовых компаний точечно, руководствуясь при отправке своих сообщений географическим положением пользователя (например, если тот находится на территории торгового комплекса), или отправлять рекламу, учитывая возраст и интересы потребителя. Около 15% аудитории содействуют рекламе самостоятельно, подписываясь на новостные оповещения владельцев любимых мест отдыха (клубов, кафе), брендов бытовой и мобильной техники, производителей одежды и других популярных компаний.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).