Так уж сложилось, что каждая крупная компания включает в список ежегодных мероприятий проведение собственной открытой выставки-конференции, где она представляет свои самые лучшие продукты. Организация такого события – это не только способ привлечь к себе внимание публики, прессы и инвесторов, но и многомиллионные расходы. Как оказалось, это удовольствие могут позволить себе далеко не все компании.

Недавно, финский гигант Nokia отказался от проведения Nokia World в этом году. Несмотря на оптимистичный настрой руководство, реальные финансовые дела компании, похоже, идут совсем плохо. Конечно же, финский гигант не объяснил причину закрытия выставки, и представил всю ситуацию как обычную реорганизацию бизнес-плана.
Теперь премьеры Nokia будут проходить в рамках менее крупных, но не менее важных мероприятий компании. Первая из новых презентаций пройдёт с 5 по 7 сентября. Мероприятие будет закрытым, а приглашения на него получат только ведущие представители индустрии и бизнеса, в общем, никаких журналистов и фотографий.
Завершение работы Nokia World – это большая потеря для рынка. Конференция Nokia являлась одним из старейших мероприятий подобного уровня и принимала гостей в течение последних 6 лет. В то время, пока финская компания отчаянно пытается выбраться из финансовой пропасти, другие мобильные производители, вроде Samsung и Google, устраивают грандиозные недельные презентации, стоимость билетов на которые достигает нескольких тысяч долларов США.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).