Не так давно Samsung представил первый в мире изогнутый смартфон Galaxy Round следом за южнокорейским производителем активировалась LG - буквально вчера компания анонсировала второй в истории изогнутый смартфон G Flex. Обе модели выглядят, конечно, весьма необычно, однако удобство для пользователей при юзании мобильного устройства в подобном форм-факторе весьма спорно, а потому многие сочли выпуск этих смартфонов очередным маркетинговым ходом.
Однако президенту DisplayMate Technologies Раймонду Сонейру такие настроения категорически не понравились – глава компании написал целую статью, в которой попытался объяснить пользователям, что дисплей Galaxy Round не маркетинговый трюк – это нечто большее.

Основная идея публикации заключается в том, что изогнутые AMOLED-панели – это, прежде всего, повышенная защищенность от отражений и бликов, а значит пользователи смартфонов, выполненных в изогнутом форм-факторе, смогут наслаждаться при ярком дневном свете более четкой и контрастной картинкой. Кроме того, в дисплее Galaxy Round применяется не стекло, а пластик, что добавляет еще одно очко к лучшему отражению света. А еще, добавляет автор, изогнутый смартфон "улучшает приватность" пользователя.
Все это, конечно, прекрасно, но объективность статьи о преимуществах изогнутых дисплеев от главы компании, их, в частности, производящих, вызывает сомнения, тем более, что представители Samsung заявили, не скрывая, что Galaxy Round – это смартфон для тех, кто хочет выделиться из толпы. И все это возвращает нас к той самой мысли, что выпуск изогнутых смартфонов – все-таки маркетинговый ход. По крайней мере, пока.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).