Компания Samsung продемонстрировала первые прототипы гибких экранов уже несколько лет назад, однако в массовое потребление они так и не вышли. Все, чем пока приходится довольствоваться современным юзерам – двумя изогнутыми смартфонами Galaxy Round и G Flex. Однако представители LG уверены – выпуск этих девайсов, хоть и первый, но зато очень уверенный шаг к успеху.

LG так увлечена этим вопросом, что даже провела свое собственное маркетинговое исследование, согласно которому к 2018 году гибкие дисплеи займут порядка 40% рынка экранов для мобильных устройств, то есть каждый второй пользователь будет иметь гибкий девайс в своем кармане.
Тем не менее, чтобы предсказание сбылось, производителям придется что-то кардинально изменить в имеющихся технологиях, потому как современные OLED-дисплеи, как известно, не могут гнуться согласно желанию пользователя. Однако уверенность представителей LG, с которой они заявляют о таком скором развитии рынка гибких дисплеев, наводит на мысль, что компания уже напала на нужный след и имеет необходимые наработки, чтобы произвести кардинальные перемены.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).