Как мы помним, в январе этого года на выставке CES 2014 компания Samsung представила две новых линейки планшетов с очень мощными характеристиками – Galaxy Note Pro и Tab Pro, которую составили четыре "таблетки", и это натолкнуло многих на мысль – южнокорейский гигант всерьез намерен захватить рынок планшетных компьютеров.
Вполне возможно, именно это Samsung и задумал, однако на данный момент статистика говорит о том, что успехи компании на этом "фронте" совсем не впечатляют. Южнокорейский производитель, согласно последним исследованиям, не просто не смог нарастить долю на рынке, а напротив замечено существенное понижение.

Так, в первом квартале 2014 года доля проданных планшетов Samsung в России составила 14,7%, при том, что год назад она равнялась 24,2% - падение довольно ощутимое.
Интересно, но многие аналитики считают, что причиной уменьшения доли является не переход на iPad или ASUS, которые занимают вторую и третью позиции в тройке лидеров продаж "таблеток" в России, а предпочтение более дешевых китайских моделей.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).