Достижения: дизайнер стратегических игр, основатель Mythos и Codo Technologies.
Место рождения: г. Харлоу, графство Эссекс, Великобритания.
Биография.
Джулиан Голлоп начал заниматься разработкой игр ещё будучи школьником, летом 1983 г. Тогда были созданы приложения Time Lords и Islandia. После этого, когда у него появился Sinclair ZX Spectrum, он написал такие игры, как Nebula, Rebelstar Raiders и две части Rebelstar.
После этого Голлоп перестал заниматься самостоятельным программированием. Так, с лета 1987 г. по конец 1989 г. он был управляющим директором компании Target Games в г. Харлоу, где разрабатывались игры для компьютеров домашнего пользования.
В следующем году он перешёл в собственную фирму Mythos Games, где занял ту же роль. Там он пробыл до 2001 г.
Codo Technologies существовала 5 лет, с весны 2001 г. до лета 2006 г. Там Джулиан начал разрабатывать стратегии реального времени.
После этого программист устроился на работу в Ubisoft, где стал геймдизайнером. Сейчас он работает в болгарском филиале той же фирмы.
С 2014 г. он занимается ремейками своих старых игр, активно внедряя в них современные технологии и социально-общественные элементы.
©
|